Основы кулинарииОсновы кулинарии — страница 3.

круп и макаронных изделий и польза ими приносимая. Дать основные понятия по приготовлению блюд и краткую характерис- тику. Провести лабораторную работу по приготовлению некоторых блюд. Тема N 9. Мясные блюда и польза ими приносимая. Историческая справка о приготовлении мясных блюд. Основные поня- тия о мясных блюдах. Правила подачи и классификация. Тема N 10. Подарок Нептуна. Ознакомление с ассортиментом горячих блюд из рыбных.

морепродуктов. Краткая технология приготовления блюд. + Тема N 11. Откуда к нам пришло тесто Историческая справка по используемому сырью. Подготовка его к при- готовлению. Виды используемого теста. Лабораторная работа: приготовление блюд и изделий. Тема N 12. Почти все о чае Историческое сообщение о чае, польза чая. Правила заваривания чая с дегустацией. Тема N 13. Традиции русской трапезы. Ознакомить студентов с.

традицией русской трапезы, блюдами приго- товленными в Сибири и в Омской области. Тема N 14. Холодные блюда и закуски. Особенности приготовления холодных блюд и закусок. Ознакомить с классификацией. Приготовить на лабораторных работах некоторые блюда. Ознакомить с санитарными требованиями и правилами при работе с холод- ными закусками. Тема N 15. Сладкие блюда и напитки. Знакомство со сладкими блюдами и напитками. Урок-семинар.

Тема N 16. Фирменные блюда г.Омска. Ознакомить студентов с областным конкурсом поваров. Дать понятия фирменные блюда. Ознакомить с фирменными блюдами ресторанов и кафе г.Омска. Тема N 17. Чему мы научились . Урок — Деловая игра . Во время всего спецкурса рекомендуется вести словарь кулинара с советами. + МИНИСТЕРСТВО ВНЕШНИХ СВЯЗЕЙ ОМСКИЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА РАБОТЫ КУЛИНАРНОГО КРУЖКА.

Разработала заведующая лабораторией технология приготовления пищи МАЛКОВА Л.В. __________________ Рассмотрен и утвержден на заседании кафедры Протокол N от ___ _________1997г Председатель КОПТЕВА Л.С. ______________________ г.Омск 1997 + Внеклассная работа является продолжением и дальнейшим развитием той учебной и воспитательной работы, которая проводится с учащимися на уроке в соответствии с обязательными для всех учебными программа- ми. Вместе с.

тем она не дублирует работы учащихся на уроке, имеет свою специфику. Под влиянием успехов в развитии социалистического производства, науки и техники у учащихся возникают различные интересы, далеко выходящие за пределы требований учебных программ. Удовлетворить их в процессе учебных занятий невозможно. Для этого необходимо органи- зовать различные виды внеклассных работ в соответствии с интересами учащихся. Все внеурочные.

Похожие работы.

  • Тыкву следует хранить при температуре от 1 до 12 градусов тепла. Если в подвале, где хранится тыква достаточно прохладно, накройте ее соломой.

  • Баклажаны сохранятся дольше, если их обернуть газетой и хранить в ящиках. Еще лучше, если хранить их в толченых углях или золе.