Магазин в метро
Корейцы — одна из самых работящих и трудолюбивых наций в мире. Большую часть своего времени они проводят на работе, соответственно времени на шопинг у них катастрофически не хватает. Поход за покупками раз в неделю в ближайший супермаркет для них тяжелейшая обязанность.

На это и был рассчитан подход креативщиков из Cheil Worldwide: если люди не могут ходить в магазин, значит магазин придет к людям.

Агентство создало в станциях метро виртуальный магазин HomePlus. На стенах станций разместили изображения витрин супермаркета в натуральную величину.

Принцип работы виртуального магазина заключался в следующем: покупатель сканировал QR-код товара, товар заносился в виртуальную корзину и совершалась онлайн-покупка.

А доставлялся купленный товар на дом в указанное время.

Таким образом, покупки больше не требовали дополнительного времени, а совершались по ходу дела, например, во время ожидания поезда метро.

В результате кампании онлайн продажи возросли на 130%. 10 287 покупателей посетили виртуальный магазин HomePlus со своих смартфонов. Количество новых зарегистрированных пользователей возросло на 76%. В настоящее время Homeplus занимает первое место на рынке онлайн-магазинов в Южной Корее.

  • Свеклу, морковь, репу и сельдерей хранят в погребе в сухом песке.

  • Чтобы сохранить запах и вкус варенья в открытй банке, лучше всего хранить банку в холодильнике.

Статистика


Яндекс.Метрика

Рекламный блок